unit 40
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title crk_14_1_001
size 14
problem
1 2 - 2 2 1 0 - 1 2 2 2 2 1 0
2 - 4 - 3 3 - 1 - 2 - 2 - - 0
- 3 3 2 1 3 4 2 1 2 2 - - 1 0
2 2 1 1 - 2 3 - - 4 - 4 3 1 -
2 3 - 1 - 3 - 1 - 2 2 3 3 - 1
- 4 - 1 2 2 3 - 1 2 - 1 2 2 -
1 3 3 - - 1 - 3 3 4 3 - 2 - 0
0 1 - - 2 1 1 - 3 2 - - 2 1 -
0 1 2 1 1 2 1 - - 2 2 2 - 1 1
- 2 - 2 - 2 2 1 1 - - 4 2 - 1
0 1 - 2 - 1 - 2 1 3 3 2 2 1 -
- 2 - 2 1 - 3 - 3 4 - 1 - - 0
2 - 4 3 1 1 - 1 2 - 1 1 2 1 0
2 4 4 3 1 - 2 2 2 2 - 2 2 1 0
1 - 2 1 - 1 - 2 2 2 2 - 2 - 0
solution
x x x x x - - - x x x x x -
x x x - x x x - - - - - - -
x - x - - x x - x x x x x -
x - - - - x - - x x x x - -
x x - x x x x - - - - x x x
x x - - - - x - x x - - - -
- x x x x - x x x x x x x -
- - - - - - - x - - - - - -
- x x - x x - - x x x x - x
- x x - - - x - - x x x - -
- - - x - x x - x x - - x -
x x x - - x - x x x - x x -
x x x x - - - - - - - - - -
x x x - - x x x x x x x x -
moves
Z2;aa,0;ba,0;ca,0;cb,0;bb,0;ab,0;da,0;ea,0;fa,1;ga,1;
ac,0;ad,0;ae,0;bc,1;bd,1;be,0;bf,0;af,0;ag,1;bg,0;ah,1;
bh,1;ai,1;bi,0;aj,1;ak,1;bj,0;al,0;am,0;an,0;bn,0;bm,0;
bl,0;cl,0;cm,0;cn,0;dn,1;dm,0;dl,1;bk,1;ia,0;ja,0;ha,1;
ib,1;jb,1;ic,0;jc,0;jd,0;id,0;gb,0;fb,0;fc,0;gc,0;hb,1;
hc,1;eb,0;db,1;dc,1;ec,1;cc,0;cd,1;dd,1;ee,0;fe,0;ef,1;
ff,1;kc,0;lc,0;ld,0;kd,0;kb,1;ka,0;la,0;ma,0;na,1;nb,1;
nc,1;lb,1;nd,1;ne,0;nf,1;ng,1;ie,1;je,1;ke,1;if,0;jf,0;
jg,0;ig,0;he,1;hf,1;hg,0;gf,0;gg,0;ge,0;gd,1;hd,1;fg,1;
fh,1;gh,1;ce,1;cf,1;de,0;df,1;cg,0;eg,0;eh,1;ei,0;fi,0;
ej,1;fj,1;gi,1;gj,0;hi,1;hj,1;dh,1;dg,0;fd,0;ed,1;di,1;
el,1;em,1;en,1;fn,0;gn,0;hn,0;in,0;jn,0;kn,0;fm,1;gm,1;
hm,1;im,1;jm,1;hl,0;il,0;jl,0;jk,0;ik,0;hk,1;ij,1;ii,0;
gk,0;gl,1;fl,0;fk,0;ek,1;dk,0;ck,1;ci,0;ch,1;kl,1;km,1;
ln,0;mn,0;nn,1;nm,1;nl,1;nk,1;lm,1;mm,1;ll,0;ml,0;kk,1;
lk,1;jj,0;kj,0;ki,0;li,0;lj,0;mj,1;mi,1;mk,0;nj,1;ni,0;
mh,1;nh,1;mg,0;kh,1;lh,1;lg,0;lf,1;mf,1;me,0;ih,1;jh,1;
hh,0;cj,0;dj,1;ji,0;le,0;kf,1;kg,0;mb,1;mc,0;
end
Представляет собой прямоугольную сетку, на пересечении некоторых линий которой располагаются кружки. Последние содержат числа 0 до 4.
Задача - определить цвет всех клеток головоломки (черный или белый). Число в кружке означает количество примыкающих к нему черных клеток. Все белые клетки должны соприкасаться друг с другом по горизонтали и по вертикали.