unit 40
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title crk_14_2_002
size 14
problem
1 - 2 - 2 1 - 0 - 2 2 - 2 2 1
2 - 3 - 4 2 1 - - - 2 - 3 - 2
- - - 3 - - - - - 3 - 1 - 2 -
2 - - - 3 2 - 1 3 - 2 1 - - 2
- 3 - 1 - 0 - - 2 2 - - 3 3 -
0 2 - - 1 1 - 3 - - - 1 2 - 2
- - 2 1 - 2 3 - 3 2 - - - 3 -
- 1 - - 1 - - 1 - - 2 - 2 - -
2 - 2 - 2 - 1 - - 0 - 2 - 2 2
- 2 - 4 - 3 - 2 3 - 2 - 1 - -
- 3 - - - - 2 - 3 - 3 4 - 1 -
- - 1 - 1 1 - 1 - 2 - - 3 2 -
1 - - 3 - 1 1 - 2 - 1 - 4 - 2
- - 4 - 3 - - 1 - 1 - 3 - - -
1 2 - 2 - 2 1 - 1 - 2 - 2 - -
solution
x x x x x - - - x x x x x x
x - x x x - x - x - - x - x
x - - x x x - - x x - - - x
x x - x - - - x x x - x - x
- x - - - - x - - - - x x x
- x x - x - x x x - - - - x
- - - - - x x - x - x - x x
x - x x - - - - - - x x - x
x - x x - x - x - - - - - x
x - x x x x - x x x x x - x
x x - - - x - - x - x x - -
- - - x - - - x x - x x x x
x x x x - x - - - - - x x x
x x x x x x - x - x x x x x
moves
Z2;aa,0;ba,0;ca,0;da,0;ea,0;eb,0;db,0;fa,1;fb,1;ab,0;
ac,0;ad,0;ae,1;af,1;bd,0;be,0;bf,0;ed,1;fd,1;fe,1;ee,1;
ec,0;fc,0;dc,0;dd,0;cd,1;ce,1;de,1;cb,0;bb,1;bc,1;cc,1;
ag,1;ga,1;ha,1;gb,0;ia,0;ja,0;ka,0;jb,1;kb,1;hb,1;ib,0;
ic,0;jc,0;hc,1;gc,-;hd,0;id,0;gc,1;gd,1;he,1;ie,1;ge,0;
gf,0;hf,0;la,0;ma,0;na,0;nb,0;nc,0;nd,0;mb,1;mc,1;lb,0;
kc,1;lc,1;ne,0;nf,0;nh,0;ni,0;mh,1;mi,1;ld,0;le,0;kd,1;
jd,0;je,1;ke,1;kf,1;lf,1;ih,1;jh,1;ji,1;ii,1;hi,0;hj,0;
ij,0;kj,0;lj,0;lk,0;kk,0;li,1;mj,1;nl,0;nm,0;ml,0;ll,0;
lm,0;mm,0;ln,0;mn,0;nn,0;kn,0;jn,0;in,1;im,1;jm,1;km,1;
hn,0;gn,1;gm,1;hm,1;hl,0;il,0;fn,0;en,0;dn,0;cn,0;bn,0;
bm,0;cm,0;an,0;am,0;al,1;ah,0;ai,0;bg,1;bh,1;ci,0;di,0;
dj,0;cj,0;gi,1;gj,1;ak,0;bk,0;bl,1;cl,1;ck,1;dl,0;dm,0;
em,1;dk,1;ek,1;el,1;aj,0;bj,1;bi,1;ch,0;cg,1;cf,0;df,1;
dg,1;ef,0;ff,1;fg,0;gg,0;hg,1;hh,1;gh,1;if,0;ig,0;jf,1;
jg,1;kg,0;kh,0;eg,1;mk,1;nk,1;nj,0;gl,1;gk,1;hk,1;ik,0;
jk,1;jl,1;kl,0;jj,0;ki,1;lh,0;eh,1;dh,0;ei,1;ej,0;fj,0;
fi,0;fh,1;fk,0;fl,1;fm,0;me,0;md,1;mf,1;mg,0;ng,0;
end
Представляет собой прямоугольную сетку, на пересечении некоторых линий которой располагаются кружки. Последние содержат числа 0 до 4.
Задача - определить цвет всех клеток головоломки (черный или белый). Число в кружке означает количество примыкающих к нему черных клеток. Все белые клетки должны соприкасаться друг с другом по горизонтали и по вертикали.