unit 28
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title futo_8_2_04
size 8
problem
? - ? - ? - ? » ? - ? « ? - 6
. - . - A - A - . - . - A - A
? - ? - ? - ? « ? « ? - 7 - ?
. - . - V - . - . - . - . - .
? - ? - ? - ? « ? - ? - ? - ?
A - . - . - . - . - . - A - A
? - ? - ? - ? - ? - ? - ? - ?
. - . - . - . - . - . - . - .
? - ? - ? - 5 » ? - ? - ? - ?
. - . - A - . - . - . - A - V
? » ? » ? - ? - ? - ? - ? « ?
. - . - . - V - V - . - . - .
? - ? - 5 - ? - ? - ? - ? « ?
A - . - . - . - . - A - . - A
? - ? - ? - ? » ? - ? « ? - ?
solution
8 7 4 2 1 3 5 6
1 2 6 3 4 5 7 8
2 5 3 6 8 7 4 1
7 3 8 1 5 2 6 4
4 6 1 5 3 8 2 7
6 4 2 8 7 1 3 5
3 8 5 7 6 4 1 2
5 1 7 4 2 6 8 3
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, в некоторых клетках которой могут стоять числа. Между клетками могут стоять знаки “‹” и “›”, показывающие соотношения, установленные между соседними числами.
Задача - заполнить сетку числами так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце каждое число использовалось лишь единожды.