unit 30
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title hey14_1_001
size 14
problem
3 0 - 2 - - - 1 - - - - 1 -
- 0 2 - - - - 0 2 - 1 2 - -
- - - 2 - - 0 - - - - - - -
- - - - - - 4 - 0 1 - 0 2 -
- - - 2 - 0 - - - - - - - -
1 - - - - - - - 3 - 1 0 - -
0 2 - - 0 - - - - - - - - -
- - - - 3 - - 1 - - 1 - 2 -
3 0 0 - - - - - - - - - - -
- - 1 - - - - - 2 - - - 1 -
- - 2 - - 2 0 - - - - - - -
- - - - - - 1 - 2 - - - - -
- 2 - - - - 2 - - 0 2 - - -
- - - - - - - - - - - - - -
areas
a b b e e e e g g g g g h h
a c d e e e e f i i l m m m
a c d p p p q q i i l m m m
a c d p p p u u j k l n o o
a c d s s t u u j k l n o o
r r r s s t u u P P Q T T T
x w w w v v u u P P Q T T T
x w w w y y y M P P R R S S
A B z z y y y M P P R R S S
A B E E E E E M N N N N O O
A B D D D F G G N N N N O O
A B D D D F H H J J J J J J
A C C C C F I I I K L L L L
A C C C C F I I I K L L L L
solution
x - - - - - - x - - - - - x
- - x - x - x - - x - - x -
x - - x - - - - x - - x - -
- - x - - x - x - - x - - x
x - - x - - x - - x - - x -
- x - - x - - x - - x - - -
- - x - - - x - - x - - - -
- - - x - x - - x - - x - x
x - - - x - x - - x - - x -
- - x - - - - x - - x - - -
x - - x - x - - x - - - - x
- - x - - - x - - x - x - -
- x - - x - - x - - x - x -
x - - - - x - - x - - - - -
moves
Z2;ba,1;ca,1;bb,1;bc,1;bd,1;be,1;gc,1;hc,1;hb,1;ha,0;
ia,1;ja,1;ka,1;la,1;hd,0;gd,1;he,1;id,1;fe,1;ff,1;eg,1;
fg,1;fd,0;fc,1;ed,1;fh,0;eh,1;fi,1;gh,1;gi,0;ei,0;di,1;
ci,1;ej,1;gj,1;fj,1;hi,1;ag,1;ah,1;bi,1;bj,1;bk,1;bl,1;
gk,1;hk,1;gl,0;hl,1;fl,1;gm,1;jm,1;jn,1;lf,1;lg,1;mg,1;
ng,1;nf,1;mf,1;ld,1;le,1;lc,0;lh,0;kh,1;ki,1;li,1;ie,1;
fk,0;ek,1;ai,0;aj,1;ge,0;hf,0;gg,0;gf,1;hg,1;if,1;gb,0;
fb,1;ga,1;ic,0;jb,0;ib,1;jc,1;kb,1;ef,0;de,0;ee,1;df,1;
ce,1;dd,1;cd,0;cc,1;cb,0;db,1;dc,0;ec,1;ac,0;aa,0;ae,0;
ab,1;ad,1;af,1;eb,0;ea,1;da,1;fa,1;bf,0;cf,1;cg,0;bg,1;
ch,1;dg,1;dh,0;bh,1;bm,0;am,1;bn,1;cm,1;an,0;hj,0;hh,1;
ih,0;ig,1;jh,1;ii,1;hm,0;hn,1;im,1;km,0;kn,1;lm,1;kl,1;
cj,0;ck,1;dj,1;dk,0;dl,1;ji,0;jj,1;lb,1;mc,1;kc,1;mh,1;
mi,0;nh,0;ni,1;mj,1;me,0;nd,0;md,1;ne,1;in,0;gn,1;nc,1;
al,1;ak,0;cl,0;el,1;em,0;dm,1;dn,1;cn,1;en,1;fn,0;fm,1;
na,0;mb,0;ma,1;nb,1;je,0;jd,1;ke,1;jf,1;kd,0;jg,0;kf,0;
kg,1;nj,1;ij,1;kj,0;kk,1;lj,1;lk,1;ll,0;ml,1;nl,1;nk,0;
mk,1;mm,0;ln,1;mn,1;nn,1;nm,1;ik,0;jl,0;
end
Эта головоломка представляет собой прямоугольную сетку, разделенную на прямоугольные “комнаты” разного размера линиями по краям ячеек. Некоторые “комнаты” содержат число (обычно в верхней левой ячейке). Каждая ячейка может быть или черной (темной), или белой (светлой).
Задача - определить цвет всех ячеек.
Правила головоломки “Комнаты”:
- Черные ячейки не могут быть связаны горизонтально или вертикально, только по диагонали.
- Все белые ячейки должны быть связаны горизонтально или вертикально.
- Число в “комнате” указывает, сколько в ней должны быть черных ячеек.
- “Комната”, в которой нет числа, может содержать любое количество черных ячеек (включая 0).
- Любая прямая линия из белых ячеек, которая соединяет три или больше “комнаты”, запрещена.