unit 30
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title tat10_1_010
size 10
depth 5
problem
- 5 1 2 - 5 - - 2 -
1 - - 1 - 2 4 2 - -
2 1 - - - - - 3 - -
- - - - - 4 1 - 4 -
- - 5 4 - - - - 1 2
- - - 2 - 4 - 1 - -
- - - 1 - - 3 4 - 2
- - - - - - 4 5 - -
2 1 - - - - 2 - - 5
3 - 4 - - - 1 - 5 -
areas
18 1 10 10 10 10 10 15 16 17
18 1 11 11 11 11 11 15 16 17
18 1 12 12 12 12 12 15 16 17
18 1 13 13 13 13 13 15 16 17
18 1 14 14 14 14 14 15 16 17
2 2 2 2 2 6 7 8 9 20
3 3 3 3 3 6 7 8 9 20
4 4 4 4 4 6 7 8 9 20
5 5 5 5 5 6 7 8 9 20
19 19 19 19 19 6 7 8 9 20
solution
4 5 1 2 4 5 3 1 2 3
1 4 3 1 5 2 4 2 3 5
2 1 2 3 4 1 5 3 5 4
3 2 3 5 2 4 1 5 4 1
5 3 5 4 1 3 2 4 1 2
4 5 1 2 3 4 5 1 2 3
5 3 4 1 2 5 3 4 1 2
1 4 2 3 5 2 4 5 3 1
2 1 5 4 3 1 2 3 4 5
3 2 4 5 1 3 1 2 5 4
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, разделенную на одинаковые регионы.
Задача - заполнить клетки головоломки цифрами од 1 до N (N - количество клеток в блоке) так, чтобы в каждом блоке-“татами” эти цифры не повторялись. В каждом ряду и в каждом столбце головоломки должно быть одинаковое количество одинаковых цифр.
При этом соседние клетки, соприкасающиеся по горизонтали или по вертикали, не должны содержать одинаковые цифры.