unit 30
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title tat10_2_004
size 10
depth 5
problem
- - - - - 3 1 - - 4
1 - - 5 4 - - - 4 -
- - - 2 - 3 4 - 1 5
5 - - - 4 1 - - - 2
4 - 3 - - - - - - -
2 - 1 - - - - - - -
- - - - 3 - - - 3 5
2 - 4 - - - 2 - 1 -
- 1 5 - - 5 - - - -
- 3 - - - - - - - -
areas
1 1 1 1 1 7 7 7 7 7
20 2 8 8 8 8 8 17 18 19
20 2 9 9 9 9 9 17 18 19
20 2 10 10 10 10 10 17 18 19
20 2 11 11 11 11 11 17 18 19
20 2 12 12 12 12 12 17 18 19
3 3 3 3 3 13 13 13 13 13
4 4 4 4 4 14 14 14 14 14
5 5 5 5 5 15 15 15 15 15
6 6 6 6 6 16 16 16 16 16
solution
3 4 2 1 5 3 1 2 5 4
1 2 3 5 4 1 2 5 4 3
3 4 1 2 5 3 4 2 1 5
5 1 2 5 4 1 3 4 3 2
4 5 3 4 1 2 5 3 2 1
2 3 1 3 2 5 4 1 5 4
1 2 5 4 3 2 1 4 3 5
2 5 4 3 1 4 2 5 1 3
4 1 5 2 3 5 3 1 4 2
5 3 4 1 2 4 5 3 2 1
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, разделенную на одинаковые регионы.
Задача - заполнить клетки головоломки цифрами од 1 до N (N - количество клеток в блоке) так, чтобы в каждом блоке-“татами” эти цифры не повторялись. В каждом ряду и в каждом столбце головоломки должно быть одинаковое количество одинаковых цифр.
При этом соседние клетки, соприкасающиеся по горизонтали или по вертикали, не должны содержать одинаковые цифры.