unit 30
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title tat10_2_009
size 10
depth 5
problem
- - - - - 3 - - 1 -
- - 4 1 3 - - 2 - -
- - 2 3 - - 2 5 1 -
- - 5 - - - - - 2 1
4 5 - - 4 - - 3 - -
- - - - 5 4 - - 4 -
- 5 - 4 - - - - - -
- - 3 - 2 - 2 - 4 3
- 2 - - - - 1 - - 5
- - 3 - - - - - - -
areas
1 1 1 1 1 10 10 10 10 10
2 2 2 2 2 11 11 11 11 11
3 7 7 7 7 7 17 18 19 20
3 8 8 8 8 8 17 18 19 20
3 9 9 9 9 9 17 18 19 20
3 12 12 12 12 12 17 18 19 20
3 13 13 13 13 13 17 18 19 20
4 4 4 4 4 14 14 14 14 14
5 5 5 5 5 15 15 15 15 15
6 6 6 6 6 16 16 16 16 16
solution
3 4 5 2 1 3 4 5 1 2
5 2 4 1 3 4 3 2 5 1
3 4 2 3 1 5 2 5 1 4
5 3 5 4 2 1 3 4 2 1
4 5 1 2 4 3 1 3 5 2
2 3 2 1 5 4 5 1 4 3
1 5 1 4 3 2 4 2 3 5
4 1 3 5 2 5 2 1 4 3
1 2 4 3 5 2 1 4 3 5
2 1 3 5 4 1 5 3 2 4
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, разделенную на одинаковые регионы.
Задача - заполнить клетки головоломки цифрами од 1 до N (N - количество клеток в блоке) так, чтобы в каждом блоке-“татами” эти цифры не повторялись. В каждом ряду и в каждом столбце головоломки должно быть одинаковое количество одинаковых цифр.
При этом соседние клетки, соприкасающиеся по горизонтали или по вертикали, не должны содержать одинаковые цифры.