unit 30
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title tat10_2_010
size 10
depth 5
problem
- - 3 - 1 - - - - -
2 - - - 5 - 5 - 1 4
- - 4 - - 1 - - - 1
5 1 - - - - - - 2 -
- - - - 4 5 - - 5 -
- - - - - - 1 2 - -
1 4 - - - - - - - -
4 2 5 1 - - - - 5 -
5 4 - - 2 - - - 1 -
2 5 - - - - 4 1 - 2
areas
1 10 10 10 10 10 15 16 17 18
1 11 11 11 11 11 15 16 17 18
1 12 12 12 12 12 15 16 17 18
1 13 13 13 13 13 15 16 17 18
1 14 14 14 14 14 15 16 17 18
2 2 2 2 2 6 6 6 6 6
3 3 3 3 3 7 7 7 7 7
4 4 4 4 4 8 8 8 8 8
5 5 5 5 5 9 9 9 9 9
19 19 19 19 19 20 20 20 20 20
solution
3 5 3 2 1 4 1 2 4 5
2 1 2 4 5 3 5 3 1 4
4 3 4 5 2 1 2 5 3 1
5 1 5 4 3 2 4 1 2 3
1 3 1 2 4 5 3 4 5 2
3 2 4 5 1 3 1 2 4 5
1 4 2 3 5 1 5 3 2 4
4 2 5 1 3 2 3 4 5 1
5 4 1 3 2 4 2 5 1 3
2 5 3 1 4 5 4 1 3 2
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, разделенную на одинаковые регионы.
Задача - заполнить клетки головоломки цифрами од 1 до N (N - количество клеток в блоке) так, чтобы в каждом блоке-“татами” эти цифры не повторялись. В каждом ряду и в каждом столбце головоломки должно быть одинаковое количество одинаковых цифр.
При этом соседние клетки, соприкасающиеся по горизонтали или по вертикали, не должны содержать одинаковые цифры.