unit 30
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title tat10_3_009
size 10
depth 5
problem
2 - 1 - - - - - - 3
- - 2 - - - - - - -
2 3 - - 4 2 - - - -
4 - 1 - - - - - 2 -
- - - 3 5 - 4 - 1 -
- - - - - - - 5 - -
5 - 4 - - - 5 - - 4
1 - - 2 - - 1 - - -
- - - - - 4 - - - -
- - - 5 - - - 2 1 -
areas
1 1 1 1 1 7 7 7 7 7
20 2 8 8 8 8 8 17 18 19
20 2 9 9 9 9 9 17 18 19
20 2 10 10 10 10 10 17 18 19
20 2 11 11 11 11 11 17 18 19
20 2 12 12 12 12 12 17 18 19
3 3 3 3 3 13 13 13 13 13
4 4 4 4 4 14 14 14 14 14
5 5 5 5 5 15 15 15 15 15
6 6 6 6 6 16 16 16 16 16
solution
2 3 1 5 4 2 5 1 4 3
5 1 2 4 3 5 1 4 3 2
2 3 5 1 4 2 3 1 5 4
4 5 1 4 3 5 2 3 2 1
3 4 2 3 5 1 4 2 1 5
1 2 5 2 1 4 3 5 4 3
5 1 4 3 2 1 5 3 2 4
1 4 3 2 5 3 1 4 5 2
3 5 4 1 2 4 2 5 3 1
4 2 3 5 1 3 4 2 1 5
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, разделенную на одинаковые регионы.
Задача - заполнить клетки головоломки цифрами од 1 до N (N - количество клеток в блоке) так, чтобы в каждом блоке-“татами” эти цифры не повторялись. В каждом ряду и в каждом столбце головоломки должно быть одинаковое количество одинаковых цифр.
При этом соседние клетки, соприкасающиеся по горизонтали или по вертикали, не должны содержать одинаковые цифры.