unit 33
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title tat8_1_003
size 8
depth 4
problem
- 4 - - 1 - 4 -
3 - 4 - 4 2 3 -
4 3 - - 1 - - 1
- 2 3 - - - - -
- - - - - 4 3 -
1 - - 4 - - 2 4
- 1 4 2 - 3 - 2
- 3 - 1 - - 4 -
areas
1 2 3 4 4 4 4 8
1 2 3 5 5 5 5 8
1 2 3 6 6 6 6 8
1 2 3 7 7 7 7 8
9 9 9 9 0 0 0 0
10 10 10 10 11 11 11 11
12 12 12 12 13 13 13 13
14 14 14 14 15 15 15 15
solution
2 4 1 2 1 3 4 3
3 1 4 1 4 2 3 2
4 3 2 3 1 4 2 1
1 2 3 4 3 2 1 4
2 4 1 3 2 4 3 1
1 2 3 4 3 1 2 4
3 1 4 2 4 3 1 2
4 3 2 1 2 1 4 3
moves
Z2;db,1;ag,3;bb,1;hb,2;hd,4;ha,3;da,2;fa,3;cc,2;ca,1;
aa,2;ad,1;eg,4;gg,1;ah,4;ch,2;ae,2;cf,3;ce,1;bf,2;be,4;
de,3;ef,3;ff,1;ee,2;he,1;hh,3;eh,2;ed,3;fh,1;fc,4;fd,2;
gc,2;dc,3;gd,1;dd,4;
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, разделенную на одинаковые регионы.
Задача - заполнить клетки головоломки цифрами од 1 до N (N - количество клеток в блоке) так, чтобы в каждом блоке-“татами” эти цифры не повторялись. В каждом ряду и в каждом столбце головоломки должно быть одинаковое количество одинаковых цифр.
При этом соседние клетки, соприкасающиеся по горизонтали или по вертикали, не должны содержать одинаковые цифры.