unit 30
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title tat9_2_001
size 9
depth 3
problem
- 2 - - 2 - - 3 -
- - - - - - - - -
- - 3 - - 2 - - 1
- 2 - - 2 3 - - -
- 3 - - 3 - - 1 -
- - - 2 1 - - 2 -
1 - - 3 - - 1 - -
- - - - - - - - -
- 1 - - 1 - - 2 -
areas
1 4 4 4 11 11 11 12 13
1 5 6 6 6 9 10 12 13
1 5 7 7 7 9 10 12 13
2 5 8 8 8 9 10 26 27
2 14 14 14 19 19 19 26 27
2 15 15 15 21 22 23 26 27
3 16 16 16 21 22 23 24 25
3 17 17 17 21 22 23 24 25
3 18 18 18 20 20 20 24 25
solution
1 2 1 3 2 3 1 3 2
2 3 2 1 3 1 2 1 3
3 1 3 2 1 2 3 2 1
1 2 1 3 2 3 1 3 2
2 3 2 1 3 1 2 1 3
3 1 3 2 1 2 3 2 1
1 2 1 3 2 3 1 3 2
2 3 2 1 3 1 2 1 3
3 1 3 2 1 2 3 2 1
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, разделенную на одинаковые регионы.
Задача - заполнить клетки головоломки цифрами од 1 до N (N - количество клеток в блоке) так, чтобы в каждом блоке-“татами” эти цифры не повторялись. В каждом ряду и в каждом столбце головоломки должно быть одинаковое количество одинаковых цифр.
При этом соседние клетки, соприкасающиеся по горизонтали или по вертикали, не должны содержать одинаковые цифры.