unit 30
begin
author tailor
source www.playsudoku.ru
title tat9_2_004
size 9
depth 3
problem
- - 1 3 - - 3 - -
- - 2 - - 2 - - -
- - - - - 3 2 - 2
- - - 2 - - - - -
- - - - - - - - -
- - - - - 1 - - -
3 - 1 3 - - - - -
- - - 1 - - 3 - -
- - 3 - - 3 2 - -
areas
1 1 1 10 10 10 11 11 11
2 3 4 12 12 12 13 13 13
2 3 4 14 15 20 20 20 26
2 3 4 14 15 21 21 21 26
5 5 5 14 15 22 23 24 26
6 6 6 16 17 22 23 24 27
7 8 9 16 17 22 23 24 27
7 8 9 16 17 25 25 25 27
7 8 9 18 18 18 19 19 19
solution
3 2 1 3 2 1 3 1 2
1 3 2 1 3 2 1 2 3
3 2 1 3 1 3 2 1 2
2 1 3 2 3 2 1 3 1
1 3 2 1 2 3 2 1 3
2 1 3 2 3 1 3 2 1
3 2 1 3 1 2 1 3 2
1 3 2 1 2 1 3 2 3
2 1 3 2 1 3 2 3 1
end
Головоломка представляет собой квадратную сетку, разделенную на одинаковые регионы.
Задача - заполнить клетки головоломки цифрами од 1 до N (N - количество клеток в блоке) так, чтобы в каждом блоке-“татами” эти цифры не повторялись. В каждом ряду и в каждом столбце головоломки должно быть одинаковое количество одинаковых цифр.
При этом соседние клетки, соприкасающиеся по горизонтали или по вертикали, не должны содержать одинаковые цифры.